Активный отдых на природе, разве может быть что-то лучше?.

Наконец то я решился завести блог на тему активного отдыха. На самом деле я очень люблю ходить по грибы, на рыбалку и искать утерянные предметы с помощью металлоискателя. Вот и буду описывать в этом блоге все (по мере возможности) мои вылазки на природу.
А также я буду выкладывать подробные фото отчеты. Я думаю что данная тема интересует многих и буду рад читать ваши комментарии

В будущем планирую здесь выложить свою коллекцию монет и разных разностей (грибы и рыбу к сожалению не коллекционирую:)так уж сложилось. Буду рад новым знакомствам и отвечу всем. Так что очень сильно обрадуюсь если вы подпишитесь на мой блог. В дальнейшем возможны совместные выезды на отдых в любом его проявлении.

Популярные сообщения из этого блога

Нестандартные (эксперементальные и бракованые) монеты Украины + фото.

Редкие и ценные монеты Украины, а также их приблизительная стоимость.

Чистка медных монет. Варим медяки в вазелиновом масле.