Покопал немного на огороде в селе Жуковка.

Поехал недавно к теще с женой. Решил немного покопать на огороде, так как место довольно перспективное. Перед этим я уже писал как я копал картошку, а потом монетки. Вот и решил прочесать вторую часть огорода, где тогда мне походить не удалось, из-за того что там еще росли овощи.

Вот теперь когда огород полностью пуст есть возможность найти еще несколько интересных вещей.

И результат не заставил себя долго ждать и была поднята первая находка. это оказалась пуговица с целым ушком, жалко только что на лицевой поверхности отсутствовал рисунок.

После пошел еще один хороший сигнал и из под катушки моего прибора была извлечена брошка или заколка я так и не разобрался. Она конечно немного сломана, но зато с камушком красного цвета ))) что очень порадовало))).
Брошка была ранее позолоченная так как видны остатки позолоты.
Следующий сигнал был очень высокой тональности и я выкопал монетку. Жалко что монетка с очень толстым слоем окисла, и сразу понять что это не удалось. Но со временем я понял что это полушка Анны Иоановны. Вот фото находки.
 Следующей выскочила пуля, ну а вслед за ней убитые 20 копеек  1949 года.
После в течении 10 минут были подняты на свет божий 15 копеек (советы дореформа), год установить пока не удалось монета просто мертвая..((( На ней только слегка просматривается щит на котором должен писаться номинал монеты.
Ну и как всегда чем дольше копаешь - тем интереснее находки.))) Следующая находка была с высоким тоном и еще не выкопав ее я понял что это что-то царское. и тут была поднята 1 копейка 1897 года Николай второй. Сохранность монеты очень хорошая. Вот ее фотография.
Следующая монета которую я выкопал тоже меня порадовала. Это было 2 копейки Александра второго 1874 года в более менее нормальном сохране. Смотрим фото ниже.
Ну поведу итоги копа 20 ноября 2013 года. В течении двух с половиной часов поиска на огороде были найдены следующие вещи:
На этом я свой коп закончил, но планирую покопать в Жуковке еще и на соседнем огороде, так что ждите новых постов. Также буду очень благодарен за комментарии и советую подписаться на обновления блога впереди много интересного.
P.S. Не ленитесь, поделитесь материалом с друзьями в соц сетях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нестандартные (эксперементальные и бракованые) монеты Украины + фото.

Редкие и ценные монеты Украины, а также их приблизительная стоимость.

Чистка медных монет. Варим медяки в вазелиновом масле.