Осенняя поездка под Козаровичи.

6 ноября 2013 года решил поехать под село Козаровичи что в Киевской области. Если быть более точным то поиск происходил между Козаровичами и Глебовкой в поле.
По дороге встретил камрада с металлодетектором. Познакомились, постояли немного пообщались. Поговорили о последних находках и похвастались сегодняшними.
После чего камрад начал дальше прочесывать огород, а я отошел метров на 300 и тоже пошел по огороду.  Походил я по этому огороду почти час и вот что нашел.
Это пряжка размерами гдето 4Х4 сантиметра и "крутилочка" от керосиновой лампы (что подымает фитиль) с надписью на иностранном языке. Вот еще фото.
Крупным планом.
После того как весь огород был прошарен, я направился дальше по полю в сторону села Глебовкии находки не заставили себя ждать. Вот выкладываю еще фото сегодняшних находок.
Каблук от ботинка)))
Топорик со снежинкой (сломанный)...(((((
Вид топорика с другой стороны.

 Уздечка причем целая. На этом мой поход закончился, так как я хотел еще зайти к камраду похвастаться, да и дамой надо было. В итоге прошел я пешком почти 10 км. и потратил пол дня времени, но находки порадовали. Вот еще фотка где все вместе.
Буду очень рад если вы подпишетесь на обновления и оставите свой комментарий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нестандартные (эксперементальные и бракованые) монеты Украины + фото.

Редкие и ценные монеты Украины, а также их приблизительная стоимость.

Чистка медных монет. Варим медяки в вазелиновом масле.