Покопал в Жуковке на соседнем огороде.

Перед єтим постом писал о том как я копал на огороде у тещи в селе Жуковка, ну а єто вторая часть поста. Через день решил прочесать соседний огород, поскольку уезжать уже скоро, а находок мало, да и зима на носу.
Дом соседский был заброшен, но недавно соседи вырубали все кусты во дворе, и траву на огороде выкосили, а сами не живут здесь.

 Вот я и решил что ругать меня никто не будет за полсотни ямок, которые я потом закопаю обратно.
Вот только я вышел на огород собрал металлоискатель и в течении пяти минут нормальный сигнал пошел. Выкопал ямку и нашел сразу монетку 3 копейки сталинские советы, дореформа 1932 года сохран отличный.
Я сильно обрадовался и понял что огород меня должен порадовать. Следующая монета которую я тут выкопал завела меня в заблуждение.Я сразу понял что она серебряная, но были сомнения монета ли это вообще.

 Оказалось что это польская средневековая монета в один солид царя Сизигмунда третьего который правил в период с 1587 по 1632 года. Год своей находки я так и не узнал, но все же можно сделать вывод что ей около 400 лет. Фото с другой стороны прилагаю.
Вот такая вот монетка))) ооочень порадовала. Следующая находка была не хуже, это оказался крестик. Причем целый и очень даже неплохой.
С одной его стороны изображен Иисус, а с другой Дева Мария с младенцем на руках.
Следующая находка оказалась менее интересной, но все же... Это была Сталинская 1 копейка 1934 года в нормальном состоянии.
После выскочила свинцовая круглая пуля и советские 3 копейки 1970 года.
Следом 5 копеек 1961 года.
Потом опять советы 2 копейки 1936 года.
Тут я начал падать духом, так как осталось не пройденным еще четверть огорода, а из находок кроме крестика и солида одни советские монеты.(((( Но поскольку мне на следующий день нужно уезжать, я решил пройти огородик полностью, пусть даже в темноте. О чем потом не пожалел. Вот выскочил еще убитый советский пятак 1931 года.
Потом мой металлодетектор выдал долгожданный звук высокой тональности, и был найден очередной круглячек. Причем был найден в полной темноте. Уже дома я понял что это денга Анны Иоановны 1738 года в хорошем сохзране.
Денга очень даже приличная, даже гурт просматривается.
И тут в конце огорода опять отличный сигнал. Монетка толстая и поменьше размером. Закрались подозрения что полушка. И я почти не ошибся. Это оказалась очень интересная монета. Изначально это была Петровская 1 копейка, так называемый "крестовик".
Позже ее перечеканили в полушку Анны Иоановны 173? года.
Вот ток выглядит другая сторона данной монеты.
И гурт у этой монеты тоже красивый,,,)
Ну вот и пришло время подвести итоги выкопаного  22 ноября 2013 года на соседском огороде в полумраке и темноте.))) Фото всех сегодняшних находок ниже.
Ну и еще выкопала моя жена интересную вилку...сразу у маня аж сердце екнуло думал серебро...но оказался алюминий. Вот решил хоть фотография выложить для всеобщего обозрения.
 Вот фото узора на вилке крупным планом.

Буду рад ответить на ваши комментарии, а также если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями в соц сетях. Также советую подписаться на обновления блога, впереди еще много накопаем))))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нестандартные (эксперементальные и бракованые) монеты Украины + фото.

Редкие и ценные монеты Украины, а также их приблизительная стоимость.

Чистка медных монет. Варим медяки в вазелиновом масле.